Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Гусак Галина Валерьевна

Кандидат наук

Статус диссертации

12.11.2021 
Диплом Кандидат наук
25.10.2021 
Решение о выдаче диплома
08.10.2021 
Положительное заключение АК
08.09.2021 
На рассмотрении в АК
14.05.2021 
Положительная защита
07.04.2021 
Объявление опубликовано
06.04.2021 
Принят к защите
05.04.2021 
Заключение комиссии
29.03.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Гусак Галина Валерьевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1172 от 12.11.2021
Дата и время защиты
14.05.2021 17:00
Научный руководитель
Вильке Владимир Георгиевич
Доктор наук Профессор
Кулешов Александр Сергеевич
Кандидат наук
Оппоненты
Бардин Борис Сабирович
Профессор РАН Доктор наук
Шатина Альбина Викторовна
Доктор наук Доцент
Климина Любовь Александровна
Кандидат наук
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Механико-математический факультет, Кафедра теоретической механики и мехатроники
Специальность
01.02.01 Теоретическая механика
физико-математические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-39-48

Диссертация посвящена аналитическому описанию статического и динамического контактного взаимодействия деформируемого колеса и недеформируемой шероховатой опорной плоскости. Моделью колеса служит твердый диск, окруженный по периметру набором радиально расположенных упругих стержней («стержневым протектором»). Связь между силами, действующими со стороны дороги, и перемещением участка периферии колеса определяется из принципа возможных перемещений в рамках линейной теории продольно-изгибных деформаций стержней. Изучено влияние трения с дорого, жесткости и геометрии протектора на вертикальную просадку колеса, распределение реакций, величину и направление равнодействующей силы, размеры участков сцепления и проскальзывания в контактной области для колеса, находящегося под действием различных видов статических нагрузок, а также при стационарном движении с заданными линейной и угловой скоростями. Найденные соотношения могут применяться для верификации более сложных моделей деформируемых колес, а также для построения математических моделей, описывающих динамику транспортного средства в целом. Ссылка на видеотрансляцию https://youtu.be/CT79fj5CbNk. Запрос на подключение во время научной дискуссии можно направить ученому секретарю на адрес электронной почты диссертационного совета. Задать вопросы соискателю по диссертации во время защиты (в соответствии с процедурой) можно также в комментариях к видеотрансляции.

# Название Размер