Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Тюренкова Вероника Валерьевна

Кандидат наук

Статус диссертации

03.02.2022 
Диплом Кандидат наук
20.12.2021 
Решение о выдаче диплома
10.12.2021 
Положительное заключение АК
16.11.2021 
На рассмотрении в АК
08.10.2021 
Положительная защита
20.07.2021 
Объявление опубликовано
15.07.2021 
Принят к защите
28.06.2021 
Заключение комиссии
26.05.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Тюренкова Вероника Валерьевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 43 от 03.02.2022
Дата и время защиты
08.10.2021 15:00
Научный руководитель
Смирнов Николай Николаевич
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Туник Сергей Павлович
Доктор наук Профессор
Ассовский Игорь Георгиевич
Доктор наук
Терехов Виктор Иванович
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Механико-математический факультет, Кафедра газовой и волновой динамики
Специальность
01.02.05 Механика жидкости, газа и плазмы
физико-математические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-39-49

Диссертация посвящена решению задач диффузионного горения конденсированных материалов. В диссертации представлены аналитические решения для задачи о горении одиночной капли и для задачи о горении поверхности термохимически разрушающегося материала, а также произведено численное моделирование распространения пламени по поверхности горючего материала и процессов горения в камере сгорания гибридного ракетного двигателя. Актуальность темы диссертации в первую очередь обусловлена необходимостью создания новых схем и типов двигателей. Ввиду того, что ракетные двигатели традиционных типов или турбореактивные двигатели достигли максимума в своем развитии и их дальнейшее усовершенствование не даст большого увеличения эффективности или выигрыша по другим характеристикам, единственный путь по выводу двигателестроения на новый уровень состоит в использовании принципиально иных подходов к конструированию двигателей. В диссертационной работе используются аналитические и численные методы исследования. Достоверность результатов подтверждается результатами верификационных расчетов, которые хорошо согласуются с полученными аналитическими и численными решениями. А также валидацией путем сравнения теоретических результатов с экспериментальными данными.

# Название Размер